Видеореклама 2019: новый тренд на медийном рынке

Видеореклама 2019: новый тренд на медийном рынке
25.03.20

Рост активных пользователей интернетом, которые большую часть информации, контента просматривают именно там, ежегодно бьет новые рекорды. Как результат, онлайн-видеореклама стремительно набирает обороты. В минувшем году прирост составил 19 %, а ближайшие два года не будет меньше 17%.

Одним из трендов последних лет, активный рост к видеоконтента в сети интернет сохранит стабильные позиции. Большее число зрителей отдают предпочтение просмотра видео используя гаджеты.

Для рекламодателя интернет пространство становится отличным вариантом охвата целевой аудитории.

Пользователи интернета предъявляют более высокие требования к качеству контента, но и выбор делают осознано. Просмотр будет проведен по причине интереса, а не навязан обязательным присутствием. Такой подход связан с меньшими рисками негативных реакций для рекламодателя.

Согласно прогнозам специалистов, в 2019 году время проведенное пользователями в интернете будет расти. В ближайшие три года, пользователи начнут тратить более 80% времени в интернете на просмотр видео в онлайн режиме. Интерес зрителей в России пока остается значительно ниже показателей в США. Так среднестатистический американец проводит более 160 минут в день в интернете, а россиянин до ста минут.

Анализируя показатели сайтов телеканалов, онлайн-кинотеатров, рост проведенного времени за просмотром онлайн видео наблюдается ежегодно. Во многом такая тенденция связана с развитием Smart TV. Зрители устали от некачественного видео и навязанных рекламных блоков в середине. Поэтому новый подход к размещению рекламной информации приносит множество плюсов рекламодателю.

Проведенные исследования показали, что более 95% информации зритель воспринимает из увиденной картинки, видео и только небольшой процент приходится на текст. Такой подход использует многие медиа, стараясь привлечь аудиторию качественным видео контентом. Достаточно добавить к традиционным материалам эффектный ролик, чтобы процент заинтересованной аудитории стремительно вырос.

Большая часть крупных рекламодателей стремится контролировать выхлоп от инвестированных средств в рекламные компании. Рост интереса аудитории к контенту в сети интернет приводит также к потребности контроля авторских прав на продукт. Чтобы гарантировать качество материала, законность его размещение и безупречную репутацию для рекламодателя, уважающие себя ресурсы регулярно проводят мониторинги контента.

Большой процент аудитории просматривает традиционные телевизионные каналы с помощью гаджетов и ресурсов интернет. Важной задачей для рекламодателя является привлечение внимание целевой аудитории, без грубого навязывания. Big TV является наиболее удобным инструментом, который позволяет справиться с такой задачей. Сотрудничество с самыми рейтинговыми эфирными каналами позволяют охватить значительную целевую аудиторию.

Анализируя сразу несколько наиболее популярных площадок, пространств, Big TV помогает получить наиболее актуальную информацию о ситуации, найти нужную аудиторию, провести правильное планирование компании.

На практике это будет означать увеличение количество кликов, повышение конверсии, росту эффективности рекламной компании. Достаточно правильно адаптировать продукт под операционные системы, учитывать половые особенности и предпочтения, интересы, чтобы повысить процент заинтересованности.

Скорость корректировки рекламной компании является дополнительным плюсом. Клиенты получают оперативные данные в реальном режиме, поэтому сможет вносить ряд корректировок в реальном режиме времени.

Такой подход уже успели оценить крупные холдинги, которые имеют целые отделы для проведения анализа результативности и оценки перспектив маркетингового продвижения продукта.